Logo

Магазин кожаных изделий

За время ведения исправили ряд технических ошибок (поставили модуль memcached, настроили lazy load, закрыли лишние витрины (версии сайта) от индексации). Вторая по значимости после дополнительных витрин исправленная техническая проблема — динамическое гео в мета-тегах. Индексировалась версия Москвы, при том, что сайт продвигается в Санкт-Петербурге, его магазины и точки на Яндекс.Картах находятся там же. Также было исправлено. Категории магазина были переименованы в соответствии с тематикой. «Сумки» поменяли на «сумки кожаные», «перчатки» на «перчатки кожаные» и так далее. Собственно, поиск к моменту начала работ уже определял страницы сайта, как более релевантные именно «кожаным» запросам, оставалось помочь ему текстово. Массово создали SEO-фильтры, релевантные спросу (цвет, бренд, страна производства). Для усиления продвижения в регионах использовали поддомены. Создали дополнительные информационные страницы (большинство уже было), перенесли наиболее популярные из подвала в шапку, добавили некоторые коммерческие элементы (выбор размера перчаток, например). В результате — достаточно быстрый рост видимости для столь конкурентной тематики: