За время ведения исправили ряд технических ошибок (поставили модуль memcached, настроили lazy load, закрыли лишние витрины (версии сайта) от индексации). Вторая по значимости после дополнительных витрин исправленная техническая проблема — динамическое гео в мета-тегах. Индексировалась версия Москвы, при том, что сайт продвигается в Санкт-Петербурге, его магазины и точки на Яндекс.Картах находятся там же. Также было исправлено. Категории магазина были переименованы в соответствии с тематикой. «Сумки» поменяли на «сумки кожаные», «перчатки» на «перчатки кожаные» и так далее. Собственно, поиск к моменту начала работ уже определял страницы сайта, как более релевантные именно «кожаным» запросам, оставалось помочь ему текстово. Массово создали SEO-фильтры, релевантные спросу (цвет, бренд, страна производства). Для усиления продвижения в регионах использовали поддомены. Создали дополнительные информационные страницы (большинство уже было), перенесли наиболее популярные из подвала в шапку, добавили некоторые коммерческие элементы (выбор размера перчаток, например). В результате — достаточно быстрый рост видимости для столь конкурентной тематики:
