Как достать целевой трафик из SEO-канала, если сайт уже комфортно себя чувствует в топ-5 по целевым запросам? Есть ли вообще польза от специалиста по этому направлению, если все и так хорошо? Здесь может помочь дополнительный анализ намерения пользователя.
Сайт (вернее, сайты) торгуют автомобилями. С комфортом расположились в топ-5 в своем городе. Но это безликие китайские автомобили. Их продвижением не особенно хочет заниматься импортер. Как привести дополнительный трафик?
Например, можно попытаться оценить: а что ищет потенциальный покупатель? Выяснится, что потенциальный покупатель, в целом, ищет не ваш бренд. Для него китайские автомобили такие же безликие. Покупателю не особо важно, Changan, Chery, Jetta, FAW, Jetour, Exceed, Omoda (сколько суббрендов Chery насчитали?). Он ищет аналог старого доброго Skoda Superb/Volkswagen Tiguan/Toyota Corolla (нужное подчеркнуть):

Здесь мы увидим что есть всего одно препятствие на пути ко всем этим посетителям — сайт-каталог, который просто сделал список ссылок на соответствующие модели. Вероятно, каким-то образом автоматизированный:

Листинг такого формата скучен для пользователя. Докрутим его через ChatGPT и сделаем к каждому автомобилю блок из заголовка, картинки и краткого описания. Результат в SERP’е (все три — мои):

Временные затраты — пара-тройка дней на работы. И пара-тройка месяцев обитания в нише. Трафик одного из них в Яндекс Метрике:
