Logo

Продвижение по аналогам товаров

Как достать целевой трафик из SEO-канала, если сайт уже комфортно себя чувствует в топ-5 по целевым запросам? Есть ли вообще польза от специалиста по этому направлению, если все и так хорошо? Здесь может помочь дополнительный анализ намерения пользователя.

Сайт (вернее, сайты) торгуют автомобилями. С комфортом расположились в топ-5 в своем городе. Но это безликие китайские автомобили. Их продвижением не особенно хочет заниматься импортер. Как привести дополнительный трафик?

Например, можно попытаться оценить: а что ищет потенциальный покупатель? Выяснится, что потенциальный покупатель, в целом, ищет не ваш бренд. Для него китайские автомобили такие же безликие. Покупателю не особо важно, Chery, OMODA, Kaiyi, Jetour, JAECOO (все - суббренды Chery, если что). Он ищет аналог старого доброго Skoda Superb/Volkswagen Tiguan/Toyota Corolla (нужное подчеркнуть):

Здесь мы увидим что есть всего одно препятствие на пути ко всем этим посетителям — сайт-каталог, который просто сделал список ссылок на соответствующие модели. Вероятно, каким-то образом автоматизированный:

Листинг такого формата скучен для пользователя. Докрутим его через ChatGPT и сделаем к каждому автомобилю блок из заголовка, картинки и краткого описания. Результат в SERP’е (все три — мои):

Временные затраты — пара-тройка дней на работы. И пара-тройка месяцев обитания в нише. Трафик одного из них в Яндекс Метрике: